Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Одолели тараканы что делать
Методы профилактики туберкулеза
Optimate 5 инструкция
Очаково солнечная расписание электричек
Расписание электричек калитники щербинка
Некоммерческие организации таблица
Требования санпин в детском саду
Поликистоз яичников лечение препараты
 

Расписание 41 автобуса самара

Кажется, ты используешь AdBlock. Хабрахабр развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения. Относительно недавно «Яндекс» без особенных анонсов выпустил бетта-версию. Это карты городов, на которых в режиме он-лайн отображается передвижение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток. Пока сервис доступен для общественного транспорта Казани, Омска, Новосибирска, Перми, Нижнего Новгорода, а также Московской области. Разработчики сразу просят не цепляться к багам, так что заострять внимание на конкретных недоработках смысла пока. Ценность такой системы для простого обывателя сложно переоценить — очень удобно планировать перемещения по городу и продумывать маршруты ясно понимая, что автобус подъедет к остановке через 5 минут или, наоборот, в ближайшие 40 минут не стоит ждать милости от Мострансавто и вместо бесперспективного стояния на морозе под дождем, на солнцепеке нужно выбирать альтернативные варианты перемещения — такси, пешком и т. Подходы к реализации такого приложения могут варьироваться и пока что Яндекс выбрал не самую удачную, на мой взгляд, концепцию: При открытии приложения на экране мельтешат все автобусы какие только помещаются на карту. Дальше можно указать конкретный номер маршрута — тогда останутся только автобусы на этом маршруте. Подход, реализованный, например, в аналогичном екатеринбургском сервисе, мне представляется существенно более осмысленным. В нем весь функционал привязан к остановкам и направлению движения от этих остановок: выбираешь остановку и направление и система показывает все трамваи, которые в ближайшее время через нее пройдут в нужном направлении. Разработчики «Где трамвая» явно в большей степени ориентировались на потребности пользователя: ведь понятно, что конкретного рядового пассажира в 99,99% случаев не интересует вся картина движения общественного транспорта. Больше того, его даже не интересует движение всех автобусов или трамваев по конкретному маршруту: Зачем мне автобус идущий в противоположном направлении или 5 минут назад отъехавший от нужной мне остановки? Пользователя такого приложения, как правило, интересует возможность покинуть то место, в котором он в данный момент находится. Мне показалось, что разработчики «Яндекс-транспорта» задумывались об этом пока что гораздо меньше, чем разработчики «Где трамвая». Дальнейшая перспектива развития, на мой взгляд, заключается в том что бы пользователь мог задать начальную и конечную точки маршрута, а сервис отображал бы весь общественный транспорт, траектория движения которого соответствуют заданным параметрам. Также было бы интересно посмотреть на решение в котором реализованы маршруты с пересадками, когда пользователь задает начальную и конечную точки, а сервис подсказывает составной маршрут и учитывает при этом фактическое движение транспорта. Такое приложение могло бы подсказывать, что до пункта пересадки можно доехать быстро, а на пересадке придется долго ждать следующий автобус, либо наоборот пересадка с вероятностью 90% пройдет оперативно с учетом пробок, статистики и других факторов. В общем, очень надеюсь, что сервис в скором времени заработает и в Москве. Надеюсь на то, что разработчики Яндекса уделят больше внимания общему подходу к реализации функционала, а не только отдельным техническим деталям. Также очень надеюсь, что в Москве и области появятся приложения-конкуренты, разработчики которых будут обладать не только навыками отрисовки плавного движения зеленых точек по карте, но и осмысленным взглядом на потребности обычных пассажиров. Неет, пожалуйста, Яндекс, не слушай. Я ждал этого приложения в таком удобном виде очень. Пожалуйста, не надо привязывать ничего к остановкам. Это так удобно — открываешь приложение и сразу видишь всю картину. Сразу видно что твой автобус только что ушёл, например. Если подходящие тебе автобусы уходят с трёх соседних, но не связанных друг с другом остановок, то тебе не надо их перебирать — все видно на одной карте без лишних действий. Даже если тебе не нужен какой-то маршрут, то это так удобно проверять правильность сервиса, увидев его на карте и тут же на остановке. Спасибо, Яндекс, что сделал не как остальные. В вашем случае логично сделать мультиселект остановок. Выбираете, например, три соседних остановки отправления, три или меньше остановок назначения и видите весь транспорт, который отвезёт вас отсюда. Опять же, всё можно кастомизировать. Если вам интересно наблюдать за корректностью сервиса — всегда можно сделать галочку «показывать и другие маршруты». Проще всего было бы как в электричках сделано. В электричках есть привязка к остановке, а у пешехода, может быть несколько вариантов маршрута. Поэтому ему достаточно выбрать точку назначения и показать ближайшие остановки от которых будут отходить подходящие автобусы, и когда? Понятно, что это приблизительно — тут нет таких четких расписаний, как в случаи с электричками. Но владея информацией о пробках, можно вычислить время прихода автобуса к конкретной остановке. Идея хорошая, но для мегаполиса не совсем подходящая. А именно такая мысль возникнет при беглом взгляде — «о! Ну до секунд, конечно, не получится. Дело не только в пробках светофорах и т. Существенную роль играет манера вождения каждого конкретного водителя. Встречаются иногда такие откровенные тормоза, которые едут раза в полтора медленнее, скажем так, «обычного водителя». А еще я пару лет назад в Екатеринбурге пользовался аналогичным сервисом. Было очень обидно пройти весь квест отследить автобус на карте, спрогнозировать время его прибытия на нужную остановку, вовремя добежать из офиса до остановки к моменту прихода автобусаа в конце — облом. Автобус едет в парк… Согласен. Если автобус находится в трёх остановках, он может приехать через пару минут, а может и через все 15. Водитель может либо нагонять свое время, либо «у нас расписание, поэтому мы по пять минут стоим на остановках». У нас в Казани все эти табло и сервисы завязаны на расписание, а оно актуально бывает только на конечных, да и то — редко. Хотелось бы чтобы были пуш уведомления за N минут до прибытия автобуса из выбранных на указанную остановку. Либо в ближайшее время либо к выбранному. Плохо ли, хорошо ли, но Яндекс сделал, а правительство Москвы только кормит анонсами. В идеале это интегрировать в веб-версию Яндекс. Карт и в стандартное приложение. Вопрос может писали, но я не нашела как вы получили доступ к данным от глонасс-меток автобусов? Или оно в открытом доступе есть? Насчет доступа — не знаю. Может Яндекс когда-нибудь расскажет. Лично я ничего не получал. А Московская область не только лапшой кормит. Правда сомневаюсь что этим сервисом удобно будет пользоваться через смартфон… Раз уж тут все постят ссылки на подобные сервисы в своих городах, запощу тоже:, все сделаны на одной платформе. Когда уважаемый ИП Кондрахин Это просто идея для разработчиков. И вообще, мне кажется, что кондукторы — это очень архаичное явление. В Европе повсеместно распространена самостоятельная оплата. Актуально для троллейбусов, иногда встающим в пробки из-за того, что на необъезжаемом участке у одного из них сломались рога. Одно из отличных решений проблемы интерфейса маршруток: Список остановок для конкретного маршрута. Стрелочками и цветом выделены маршрутки на т рассе. Свои самые частые маршруты можно добавить в виде вкладок. Не нужно рассматривать извилистый путь маршрута — так все. Не рекламирую, а просто демонстрирую неплохой вариант реализации интерфейса. Странно, для СПб приложения нет, хотя данные есть и «самоделки» тоже присутствуют в сторах, причем даже на виндофон платформе, чего, вроде как, нет ни у одного другого города не занимался глубоким анализом рынка. Наверное, дело в том, что Яндекс хочет выходить на новые рынки, а не конкурировать в избалованном Петербуржском куске пирога : Робот:. Есть ещё государственная веб-версия:. Очень человеческий подход со стороны городских властей. Поход может и человеческий, но обновляются данные крайне плохо, а на части, например, трамваев глонаса этого не стоит, в результате порою то ходят трамваи-призраки, не отображающиеся на карте, то трамваи внезапно телепортируются через пол района из-за задержек обновления, причем за год ситуация совсем не улучшилась. Вроде бы еще совсем недавно автобусы отображались в реальном времени прямо в основном приложении Яндекса «Карты»? В любом случае, не очень понятен смысл выпуска отдельного приложения. Там были очень плохо видны номера, например. Хотя я тоже не очень понял, почему это нельзя было сделать отдельным слоем. Возможно они планируют развивать этот проект как-то и не хотят «засорять» карты. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пометьте топик понятными вам метками, если хотите Метки лучше разделять запятой.



 
004590
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «www.f-kino.ru» Документы на все случаи!